Доступные курсы

Учитель: профессор Козлов Игорь Александрович
Курс проводится с целью изучения российских и зарубежных анестезиологических и кардиологических клинических рекомендаций по оптимизации медикаментозной предоперационной подготовки, выбору методики анестезиологического пособия, периоперационного мониторинга и дополнительной фармакологической кардиопротекции у больных с высоким риском кардиальных осложнений.


Курс сертификационного обучения для врачей-диабетологов

Курс тематического усовершенствования для врачей-эндокринологов, врачей-терапевтов, врачей-кардиологов, врачей акушеров-гинекологов

Курс тематического усовершенствования для врачей-косметологов, врачей-дерматовенерологов

Для среднего медицинского персонала скорой медицинской помощи, врачебно-сестринских и фельдшерских бригад ЛПУ.

Для врачей скорой медицинской помощи и врачебно-сестринских бригад ЛПУ.

В курсе представлены материалы конференции по неотложным состояниям в первичном звене здравоохранения на догоспитальном этапе. Конференция МОНИКИ 06.04.2018 г.

Курс, посвященный вопросам гериатрии в рамках общей врачебной практики. 

Курс профессиональной переподготовки по специальности Общая врачебная практика (семейная медицина)

I. Общие положения.. 1

II. Современное состояние и комплексные проблемы в области охраны здоровья граждан в Российской Федерации.. 1

III. Цели Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на долгосрочный период.. 8

IV. Задачи развития Национальной системы здравоохранения.. 9

Заключение.. 24

 

1. Демография и здоровье людей в системе управления здравоохранением и медицинской организацией (МедО) 3

2. Стили и методы управления, социология управления здравоохранением... 3

3. Системный подход в управлении здравоохранением... 5

4. Медицинская организация как система, миссия и цели. 5

Бизнес планирование. SWOT- анализ. 5

5. Контроль деятельности медицинских организаций.. 10

6. Контроль эффективности управления.. 13

7. Основные системы и школы управления здравоохранением в РФ и зарубежных стран   16

8. Здравоохранение РФ: проблемы и развитие.. 18

Контрольные вопросы и ситуационные задачи для самостоятельного решения.. 19

Тесты для оценки степени усвоения учебного материала.. 20

Список литературы... 22

Основная. 22

Дополнительная  22

Региональный сегмент единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ), информационные системы (АРМ) врача.. 3

Телекоммуникационные технологии.. 6

Роль медицинской статистики в управлении здравоохранением... 9

Работа нормативно-справочной информационной системы управления здравоохранением муниципального образования.. 12

Информационно аналитическая система управления медицинской организацией.. 13

Контрольные вопросы и ситуационные задачи для самостоятельного решения   16

Тесты для оценки степени усвоения учебного материала.. 16

Список литературы... 18

Основная. 18

Дополнительная  18

1. Программы развития здравоохранения Российской Федерации (Московской области) на 2014 – 2020 гг. 3

2.    Первичная медико-санитарная помощь. 6

3. Специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь. 8

4. Структура коечного фонда и нормативы обеспеченности койками различного профиля в РФ.. 10

5. Организация паллиативной помощи в РФ и (уровень субъекта Московской области) 13

6. Организация реабилитационной помощи в РФ (уровень субъекта – Московской области) 15

7. Организация работы специализированных служб и диспансеров в здравоохранении.. 19

8. Управление качеством медицинской помощи в современных условиях   23

9. Экспертиза нетрудоспособности. Деятельность врачебной комиссии   25

Контрольные вопросы и ситуационные задачи для самостоятельного решения   29

Тесты для оценки степени усвоения учебного материала.. 29

Список литературы... 32

Основная. 32

Дополнительная. 32

1. Кадровая политика и стратегия управления персоналом... 2

2. Деловое общение в управлении персоналом... 4

3. Трудовые ресурсы и медицинские кадры в здравоохранении.. 6

4. Имидж и этика, как факторы управления персоналом... 8

5. Психология конфликта.. 10

Контрольные вопросы и ситуационные задачи для самостоятельного решения   11

Тесты для оценки степени усвоения учебного материала.. 12

Список литературы... 13

Основная. 13

Дополнительная  13

1. Способы оплаты медицинских услуг, основные положения системы обязательного медицинского страхования (ОМС), программа государственных гарантий и программа ОМС.. 3

2. Оплата по клинико-статистическим (КСГ) или клинико-профильным группам (КПГ): основные цели и ограничения.. 6

3. Маркетинг в здравоохранении, фармакоэкономика, порядок оказания платных услуг в МедО.. 8

4. Эффективность использования ресурсов медицинских организаций (ФЗ № 44 от 05.04.2013г.) 11

5. Эффективный контракт в действии.. 13

6.Частно - государственное партнерство (ГЧП), рынок медицинских товаров   15

7. Экономический анализ и бухгалтерский учет в здравоохранении.. 17

Контрольные вопросы и ситуационные задачи для самостоятельного решения   20

Тесты для оценки степени усвоения учебного материала.. 21

Список литературы... 24

Основная. 24

Дополнительная  24

1. Демография и здоровье людей в системе управления здравоохранением и медицинской организацией (МедО) 3

2. Стили и методы управления, социология управления здравоохранением... 3

3. Системный подход в управлении здравоохранением... 5

4. Медицинская организация как система, миссия и цели. 5

Бизнес планирование. SWOT- анализ. 5

5. Контроль деятельности медицинских организаций.. 10

6. Контроль эффективности управления.. 13

7. Основные системы и школы управления здравоохранением в РФ и зарубежных стран   16

8. Здравоохранение РФ: проблемы и развитие.. 18

Контрольные вопросы и ситуационные задачи для самостоятельного решения.. 19

Тесты для оценки степени усвоения учебного материала.. 20

Список литературы... 22

Основная. 22

Дополнительная  22

Цикл "Острый коронарный синдром на догоспитальном этапе" продолжительность 36 часов. входит в программу НМО (непрерывного медицинского образования) Расчитана как врачей и фельдшеров скорой медицинской помощи, а также врачей первичного звена (участковых терапевтов и врачей общей практики (семейных врачей)

Цель программы – совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности по специальности «трансфузиология»: основы иммуногематологии и иммунологической безопасности проведения гемотрансфузионной терапии в медицинской организации, организационные вопросы проведения иммуногематологических исследований, индивидуальный подбор компонентов крови, профилактика ошибок при проведении иммуногематологических исследований..

Продолжительность обучения: 36 часов.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Программа реализуется частично в форме стажировки.

Режим занятий: 6 раз в неделю по 6 часов.


Цель программы – совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности по специальности «трансфузиология»: организационные вопросы службы крови, донорства и трансфузионной службы больниц, производственной деятельности станции переливания крови, актуальных проблем современной клинической трансфузиологии.

Продолжительность обучения: 36 часов.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Программа реализуется частично в форме стажировки.

Режим занятий: 6 раз в неделю по 6 часов.



Цель: углублённое изучение проблем, связанных с гемокомпонентной терапией в клинической практике. Современная концепция, правила и требования, нормативные документы.

Слушатели курса - врачи-трансфузиологи, имеющие первичную переподготовку по специальности "Трансфузиология".

На цикле разбираются вопросы: донорства и службы крови, заготовки, переработки, хранения и применения донорской крови и её компонентов, вопросы гематологии и трансфузионно-инфузионной терапии. Рассматриваются современные нормативные документы службы крови России. 

Продолжительность обучения: 144 часа.

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: в рамках программы Moodle.


Цель: изучение проблем, связанных с гемокомпонентной терапией в клинической практике. Современная концепция, правила и требования.

Категория слушателей: врачи, имеющие профессиональную подготовку по специальностям: терапия, хирургия, анестезиология и реаниматология, педиатрия и другим, связанные в своей производственной деятельности с обеспечением гемотрансфузионной помощи населению в различных отделениях медицинских организаций.

Продолжительность обучения: 18 часов.

Форма обучения: очная, с использованием дистанционных технологий.

Режим занятий: в рамках программы Moodle.

Цель: углублённое изучение проблем, связанных с гемокомпонентной терапией в клинической практике. Современная концепция, правила и требования, нормативные документы.

Слушатели курса - врачи различных специальностей.

На цикле разбираются вопросы: донорства и службы крови, основы заготовки, переработки, хранения и применения донорской крови и её компонентов, общие вопросы гематологии и трансфузионно-инфузионной терапии. Рассматриваются основные нормативные документы службы крови России. 

Продолжительность обучения: 144 часа.

Форма обучения: очная, с использованием дистанционных технологий.

Режим занятий: в рамках программы Moodle.